uvc lamp
banner
222nm FAR UVC lamp
uv lamp trolley
X

мы гарантируем вам
всегда получается Лучший
Результаты.

ИДТИ 

«Лучшее качество, лучший сервис» - всегда цель нашей компании, Kanfur будет использовать наши собственные технологические преимущества, чтобы предоставлять клиентам продукцию самого высокого качества, самые выгодные цены, отличную сеть продаж и послепродажное обслуживание, а также стараться сделать все возможное для Человеческое здоровье!

узнать больше о компании
UUU_5118

Горячие продажи продуктов

Стерилизация, дезинфекция, удаление специфического запаха, приносит вам здоровую жизнь

Узнать больше о
222 НМ ДАЛЬНЕЙШАЯ ЛАМПА UVC

  • Описания
  • Преимущества
  • Приложения

Компания Kanfur с гордостью представляет лампы дальнего ультрафиолетового излучения с длиной волны 222 нм, нашу линейку модулей эксимерных ламп с фильтром дальнего ультрафиолетового излучения с длиной волны 222 нм для снижения уровня микробов.
Лампы с фильтром 222 нм Far UVC можно безопасно использовать в незанятых и людных помещениях, не создавая риска для здоровья людей, при использовании в пределах текущих пределов воздействия, рекомендованных Американской конференцией государственных промышленных гигиенистов (ACGIH®) или требований IEC 62471.

Без вреда для людей и животных, намного безопаснее, чем традиционная лампа UVC 254 нм
Включена запатентованная технология защитных фильтров, обеспечивающая узкополосное излучение 222 нм
Без ртути - безвреден для окружающей среды
Эффективная бактерицидная длина волны
Эффективное сокращение вирусов, бактерий и спор
Широкая рабочая температура
Мгновенное включение / выключение при полной выходной мощности
Отсутствие сокращения срока службы за счет частых циклов включения / выключения

Поверхности
Воздуха

мы гарантируем, что вы всегда получите
лучшие результаты.

  • 100000

    Годовое производство

    Kanfur имеет собственную профессиональную производственную линию с передовыми технологиями производства и обработки, годовое производство до 100000 комплектов.
  • 160

    Профессиональный персонал

    Профессиональная и стабильная команда НИОКР, производства и продаж, в которой работает 160 сотрудников, постоянно внедряет передовые таланты.
  • 50

    Получено патентное свидетельство

    Благодаря профессиональной команде R&D, все продукты разрабатываются и производятся нами независимо, мы получили 50 запатентованных сертификатов технологий в ..
  • 4000000 долларов США

    Годовой объем продаж

    Внутренняя торговля и внешняя торговля: две команды продаж, экспорт в более чем 50 стран мира и годовой объем продаж до 4000000 долларов США.

Около компания

какая люди говорят

  • Александр
    Ультрафиолетовая лампа выглядит очень красиво и стабильно, мне досталось это для сына. Он также имеет пульт дистанционного управления, которым очень легко управлять. Это действительно гуманизированный дизайн. Это действительно очень хороший опыт покупки.
  • Ана
    Доставка DHL настолько быстрая, что я получил свою ультрафиолетовую лампу всего за пять дней. Я работал с ним в соответствии с его инструкциями. Это так просто, я считаю, что с трехступенчатой ​​стерилизацией я смогу жить в здоровой комнате.
  • Нэнси
    Я очень доволен этой УФ-лампой. Он хорошо упакован и быстро доставлен. Его легко и быстро использовать с дистанционным управлением. Гостиная, спальня, ванная и кухня продезинфицированы, спасибо

Запрос прайс-листа

С момента своего основания наша фабрика разрабатывает первоклассные продукты, придерживаясь принципа качества прежде всего. Наши продукты заслужили отличную репутацию в отрасли и пользуются доверием новых и старых клиентов.

отправить сейчас

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • Дезинфекция дальним УФ (222 нм ультрафиол ...

    Обзор технологии дальнего УФ-излучения (222 нм) и ее дезинфицирующих возможностей. Результатом пандемии COVID-19 является возросшая потребность в безопасных, продезинфицированных общественных местах. Совершенно необходимо снизить риски в отрасли коммерческой авиации, которая перевезла один миллиард человек по всему миру за 2 ...
    читать больше
  • Технология бактерицидных ламп

    Технология бактерицидных ламп При исследовании бактерицидных светильников UVC вы можете встретить несколько различных типов ламп и их конфигураций. Все лампы UVC состоят из кварцевой оболочки, содержащей ртуть и другие газы, и электроды. При зажигании лампы энергия b ...
    читать больше
  • Преимущества дезинфекции УФ-С

    Преимущества систем дезинфекции УФ-С многочисленны, в том числе: Эффективны для всех типов микроорганизмов, включая бактерии, вирусы, грибки и простейшие, Отсутствие побочных продуктов дезинфекции (DBP) Низкие капитальные и эксплуатационные затраты Простота в эксплуатации и обслуживании Безопасность и экологически чистые ...
    читать больше

uvc lamp
banner
222nm FAR UVC lamp
uv lamp trolley
X

we’ll ensure you
always get best
results.

GO 

“ Best quality, Best service” is always our company purpose, Kanfur will play our own technology advantages to provide customers with the best quality products, the most favorable prices, a perfect sales network and after-sales service and try our best to do for Human Health!

know more about company
UUU_5118

Hot selling products

Sterilization, disinfection, Peculiar smell remove, brings you a heathy life

Learn More about
222NM FAR UVC LAMP

  • Descriptions
  • Advantages
  • Applications

Kanfur is proud to introduce the 222nm Far UVC Lamps, our line of filtered 222nm Far UV-C excimer lamp modules for microbial reduction applications.
Filtered 222nm Far UVC Lamps can be safely used in unoccupied and occupied spaces without posing a health risk to humans when used within the current exposure limits recommended by the American Conference of Governmental Industrial Hygienists (ACGIH®) or the requirements of IEC 62471.

No harm to human and animals, much safer than traditional 254 nm UVC lamp
Proprietary Safety Filter Technology Included to Ensure Narrowband 222nm Emission
Mercury Free - Environmental Friendly
Effective Germicidal Wavelength
Effective Reduction of Viruses, Bacteria, and Spores
Wide Operating Temperature
Instantaneous On/Off at Full Output Power
No Lifetime Reduction by Frequent On/Off Cycles

Surfaces
Air

we’ll ensure you always get
best results.

  • 100000

    Annual production

    Kanfur has our own professional production line with advanced production and processing technology, the annual production up to 100000 sets.
  • 160

    Professional Staff

    Professional and stable R&D, production and sales team, with 160 employees, the company is constantly introducing advanced talents.
  • 50

    Patent certificate obtained

    With a professional R&D team, all products are independently developed and produced by us, we have obtained 50 patented technology certificates in..
  • $4000000

    Annual sales

    Domestic trade and foreign trade two sale teams, exported to more than 50 countries around the world and Annual sales up to usd4000000.

About the company

what people speak

  • Alexander
    The UV lamp looks very beautiful and stable, i got if for my son. It also has the remote control, which is very easy to operate. It’s really a humanization design. It’s really a very good purchase experience.
  • Ana
    The DHL delivery is so fast, only five days i received my ultraviolet lamp. I have operated it according to its instructions. It’s so easy, with the three gear timing sterilization, i believe it will give me a healthy living room.
  • Nancy
    I am very satisfied with this UV lamp. It is well packaged and shipped quickly. It is easy and fast to use with remote control. The living room, bedroom, bathroom and kitchen are all disinfected, thank you

Inquiry for price list

Since its establishment, our factory has been developing first world class products with adhering the principle of quality first. Our products have gained excellent reputation in the industry and valuable trusty among new and old customers..

submit now

latest news & blogs

view more
  • Disinfection with Far-UV (222 nm Ultraviolet li...

    An overview of Far-UV (222 nanometer) technology and its disinfection capability. An outcome of the COVID-19 pandemic is an increased need for safe, disinfected public spaces. It is imperative to reduce risk in the commercial aviation industry, which moved one billion people across the globe in 2...
    read more
  • Germicidal Lamp Technology

    Germicidal Lamp Technology When researching UVC Germicidal Fixtures, you may come across several different types of lamp technologies and configurations. All UVC lamps essentially consist of a quartz envelope containing mercury and other gases and electrodes. When the lamp is struck, the energy b...
    read more
  • The Benefits of UV-C Disinfection

    The Benefits of UV-C Disinfection Systems are Numerous, Including: Effective for all types of micro-organisms, including bacteria, viruses, fungi and protozoa  No disinfection by-products (DBPs) formed Low capital and operating cost Easy to operate and maintain Safe and environmentally f...
    read more